Информация

22.10.2018

Отчет о самообследовании гимназии

30.12.2019

  1.                                                                              Отчет                                                                            

о результатах самообследования

­­Государственного казенного общеобразовательного учреждения

Республики Дагестан

«Средняя общеобразовательная гимназия Ахвахского района»

(наименование общеобразовательного учреждения по уставу)

 

            Самообследование _­­Государственного казенного общеобразовательного учреждения Республики Дагестан «Средняя общеобразовательная гимназия Ахвахского района» проводилось согласно приказу директора гимназии № 6 от 10 ноября 2019 г. Отчет о самообследовании обсужден на педагогическом совете гимназии – протокол № 4 от 30 декабря 2019 г.

1. Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения и система управления.

1.1. Общеобразовательное учреждение  ГКОУ РД «Средняя общеобразовательная гимназия Ахвахского района» создано в 2000 году по приказу № 427 по МОН  РД.

Учредитель (и):Министерство образования и науки Республики Дагестан

Наличие филиалов (отделений) и их наименование-нет.

Юридический адрес: 368037  РД, Ахвахский район с. Камышкутан

Фактический адрес:368037 РД Хасавюртовский район .с. Камышкутан

ИНН: _0534029711 (свидетельство о постановке на учет в налоговом органе Межрайонной ИФНС РФ №17 по РД_ТУ 0534 по Хасавюртовскому району.

Реквизиты свидетельства о внесении в Единый реестр юридических лиц: 2110544025513серия05 № 002571118

Осуществляет образовательную деятельность в соответствии с уставом, утвержденным Приказом МОН РД от 26.12.2011 г.№ 1762 и лицензией № 5910 от 30 марта 2012г. серия РО № 047769, выданной  МОН РД БЕССРОЧНОна право ведения образовательных программ:

1. начальное общее образование – 4 года

2. основное общее образование – 5 лет

3. среднее (полное) общее образование – 2 года.

Общеобразовательное учреждение имеет свидетельство о государственной аккредитации серия  ОП  №017631от «29 мая 2015 года, выданныйМинистерством образования и науки РД  на срок действия до 29 мая 2027 года

                                                                                                  

1.2. Структура общеобразовательного учреждения и контингент учащихся (на момент аккредитации):

Класс

Общее

кол-во классов

Общее

кол-во

учащихся

В том числе в классах

 

общеобразо-вательных

с углубленным изучение предметов

профильных

специального (коррекционного) образования (__ вида)

кол-во классов

кол-во уч-ся

кол-во классов

кол-во уч-ся

кол-во классов

кол-во уч-ся

кол-во классов

кол-во уч-ся

1-ые

2

27

2

27

 

 

 

 

 

 

2-ые

2

32

2

32

 

 

 

 

 

 

3-ые

2

33

2

33

 

 

 

 

 

 

4-ые

1

8

1

8

 

 

 

 

 

 

5-ые

2

30

2

30

 

 

 

 

 

 

6-ые

1

20

1

20

 

 

 

 

 

 

7-ые

1

11

1

11

 

 

 

 

 

 

8-ые

1

4

1

4

 

 

 

 

 

 

9-ые

2

28

2

28

 

 

 

 

 

 

10-ые

1

13

1

13

 

 

 

 

 

 

11-ые

1

11

1

11

 

 

 

 

 

 

Итого

16

217

16

217

 

 

 

 

 

 

 

1.3. Средняя наполняемость классов:

1 - 4      -   14  учащихся;

5 - 7      -   15 учащихся;

8 - 9      -   11 учащихся;

10 - 11  -   12 учащихся.

 

1.4. Режим работы общеобразовательного учреждения:

            В начальной школе начало занятий 830 окончание 1310, продолжительность 45мин. дополнительное образование с 1400 до 1530, 8 комплект классов – 100 уч-ся.

            В основной школе начало занятий 830 окончание 1405, продолжительность 45мин. время работы кружков и дополнительных занятий с  1400 по 1535 , 7 комплектов классов- 93 учащихся.

            В средней школе начало занятий 830 окончание 1405, продолжительность 45мин. время работы кружков и дополнительных занятий с 1425 по 1555 , 2 комплектов классов, 24 учащихся.

Все классы обучаются в I смену

.

            1.5. Формы получения образования:

Формы получения образования

Кол-во учащихся, получающих образование в данной форме

Очная

217

2. Кадровое обеспечение реализуемых образовательных и воспитательных программ (на момент аккредитации)

 

2.1. Сведения об административных работниках.

Должность

Фамилия, имя, отчество

Квалификационная категория по административной работе

Директор

Алиев ХангерейХангереевич

высшая

Заместители директора

ШамхваловМикаилКваилович. Расулова СидратНухбековна.              Алиева МарзигатХангераевна

первая

первая

первая

2.2. Сведения о педагогических работниках (включая административных и других работников, ведущих педагогическую деятельность).

Показатель

Кол.чел.

%

Всего педагогических работников (количество человек)

34

100

Укомплектованность штата педагогических работников (%)

34

100

Из них внешних совместителей

2

6

Наличие вакансий (указать должности):

-

-

Образовательный уровень педагогических работников

с высшим образованием

21

61,7

со средним профессиональным образованием

13

38,3

с общим средним образованием

-

 

Прошли  курсы повышения  квалификации  за последние 5 лет

34

100

 

Имеют квалификационную категорию

 

Всего

16

47,0

Высшую

7

20,6

Первую

9

26,4

Вторую

-

 

 

Возрастной ценз педагогических работников

до 30 лет

6

17,6

от 30 до 45 лет

8

23,5

от 45 до 60 лет

13  

38,3

выше 60 лет

7

20,6

 

Состав педагогического коллектива по должностям

Учитель          

26

76,4

Социальный педагог                          

1

2,95

Учитель-логопед

-

 

Педагог-психолог                             

1

2,95

Педагог-организатор

-

 

Старший вожатый                              

1

2,95

Методист

-

 

Педагог дополнительного образования

1

2,95

Воспитатели ГПД

-

-

Текучесть педагогических кадров (за последние 3 года)

2

5,90

Педагогический стаж

менее 5 лет

1

2,95

от 5-10 лет

7

20,65

от 10 лет и более

26

76,70

Имеют учёную степень

-

-

Имеют почётные звания

9

26,55

Имеют государственные и ведомственные награды

6

17,70

2.3.Учителя, работающие по авторским, экспериментальным программам

Ф.И.О. учителя

Квалификационная категория

Учебный предмет

Программы

Шамхвалов М. К.

Высшая

Ист. Дагестана

авторские

Хабибова А. Г.

Высшая

КТНД

авторские

     

экспериментальные

 

3.Программно-методическое обеспечение образовательного процесса

 

3.1.Перечень образовательных программ, реализуемых в ОУ

Образовательные программы начальной школы (первая ступень обучения):

  • общеобразовательные программы (1-4 классы),

  • гимназические образовательные программы,

Образовательные программы основной школы (вторая ступень обучения):

  • общеобразовательные программы,

  • гимназические образовательные программы,

Образовательные программы средней (полной) школы (третья ступень обучения)

  • общеобразовательные программы,

  • гимназические образовательные программы,

    Программы воспитания и содержания воспитанников, обучающихся

  • Программа духовно-нравственного и гражданско-патриотического воспитания, на основе культуры традиций народов Дагестана

  • Программа  воспитательной работы 1-11 классов «Управляем сами , управляем   собой»

  •  Программа «Пионер Дагестана»

    Образовательные программы дополнительного образования детей

     

    Характеристика образовательных программ

Предмет, наименование образовательной (учебной) программы

Автор

программы

Издательство, год издания

Рецензент

(Ф.И.О., ученая

степень,

звание)

Кем утверждена

(МОН РФ, МОН РД, РЭС, ГЭС,

педсовет ОУ)

Наличие

учебно-методич. обеспеч.

 

начальное общее образование

 

Русский язык.Сборник рабочих программ «Школа России» 1-4 кл.

В.П. Канакина, В.Г. Горецкий

Просвещение 2012

РАО

МОН РФ

УМК обеспечены

 

Русское чтение. Сборник рабочих программ «Школа России» 1-4 кл.

Л.Ф.КлимановаМ.В.Бойкина и др

Просвещение 2011

РАО

МОН РФ

УМК обеспечены

 

Родной язык.Примерная программа по родному языку для нач. классов.

Х.С.Вакилов .

Просвещение 2018 г.

А.Г.Гамзатов.

Н.Х.Галиева.

МОН РД

УМК обеспечены

 

Родное чт. Примерная программа по родному языку для нач. классов.

Г. Х. Раджабова и др..

НИИ педагогики. 2011 г.

А.Г.Гамзатов.

Н.Х.Галиева.

МОН РД

УМК обеспечены

 

Математика  Сборник рабочих программ «Школа России» 1-4 кл.

М.И. Моро

М.А.Бантова        Г. В. Бельтюкова

Просвещение 2015

РАО

МОН РФ

УМК обеспечены

 

Окружающий мир. Сборник рабочих программ «Школа России» 1-4 кл.

А.А.Плешаков

Просвещение 2016

РАО

МОН РФ

УМК обеспечены

 

Физкультура. Комплексная программа физического воспитания

В.И.Лях.

Просвещение 2009 г.

РАО

МОН РФ

УМК обеспечены

 

ИЗО. Примерные программы начального общего образования

Изобразительное искусство (1-4 кл)

Б.М.Неменский

Просвещение. 2009 г.

РАО

МОН РФ

УМК обеспечены

 

Музыка. Примерные программы начального общего образования.Музыка (1-4 кл)

Е.Д. Критская,

Т.С. Шмагина

Просвещение 2009 г.

РАО

МОН РФ

УМК обеспечены

 

Технология Сборник рабочих программ «Школа России»   1-4 кл.

Н.И.Роговцева. С.В.Анащенкова

Просвещение 2011

РАО

МОН РФ

УМК обеспечены

 

КТНД. Программа по предмету «Культура и традиции народов Дагестана»

Т.Г.Саидов

НИИ педагогики 2002 г.

НИИ педагогики.

МОН РД

УМК обеспечены

 

ОРК и СЭ. Основы исламской культуры.

Д.И.Латышина.

Ш.Ф.Муртазин

Дрофа.

2010 г.

МОН РФ

МОН РФ

УМК обеспечены

 

Основная школа.

 

Русский язык.

Программы общеобразова - тельных учреждений. Русский язык 5-9кл.

Т.А.Ладыженская, М. Т. Баранов и др.

Просвещение

 2011 г.

МОН РФ

МОН РФ

УМК

  - 7

 

Русская литература Программы по русской

литературе  за курс основной общеобразовательной школы

В. Я. Коровиной

Просвещение

 2014 г

МОН РФ

МОН РФ

УМК

 - 7

 

Родной язык.Программы по аварскому языку

А.Г.Гамзатов. Х.С.Вакилов

НИИ педагогики. 2012 г.

НИИ педагогики.

МОН РД

УМК обеспечены

 

.Родная литература.Программа по аварской литературе.

А.Г.Гамзатов.

НИИ педагогики. 2000 г.

НИИ педагогики.

МОН РД

УМК обеспечены

 

Иностранный язык.Программа для  общеобразовательных школ ,гимназий, лицеев

В. П. Кузовлев

Дрофа

2009 г.

Г.Д.Томахин.

профессор

МОН РФ

УМК обеспечены

 

Математика 6 кл. Программы общеобразовательных учреждений

С. М. Никольский.

Просвещение

 2009 г.

МОН РФ

МОН РФ

УМК обеспечены

 

Математика 5 кл.ФГОС.Рабочие программы.

В.В.Козлов.

А.А.Никитин

«Русское слово» 2013 г

РАО

МОН РФ

УМК обеспечены

 

Алгебра 7-9 кл. Программы общеобразовательных учреждений

Т.А.Бурмистрова.

Просвещение

 2008 г.

МОН РФ

МОН РФ

УМК обеспечены

 

Геометрия 7-9 кл. Программы общеобразовательных учреждений

Ю. Н. Макарычев

Просвещение

 2012 г.

МОН РФ

МОН РФ

УМК обеспечены

 

Информатика и  ИКТ Примерная программа среднего (полного)  и основного общего образования по курсу «информатика и ИКТ» на базовом уровне

М.Н.Бородин

Бином 2008г.

МОН РФ

МОН РФ

УМК обеспечены

 

История. 5 кл

Примерная программа основного общего образования по истории для общеобразовательных школ

Ф.А.Михайловский

Просвещение

 2015 г.

РАО

МОН РФ

УМК обеспечены

 

История. 6 кл.

Примерная программа основного общего образования по истории для общеобразовательных школ

М.А.Бойцова.

Н.Г.Петрова

Арсентьев –

ист. России

Просвещение

 2013 г.

МОН РФ

МОН РФ

УМК обеспечены

 

История ?-9 кл).Программы общеобразовательных учреждений.История; Обществознание (5-11 кл.)

Н. В. Загладин

Л.Н.Боголюбов .Л.Н.Алексашкина

Просвещение

 2018  г.

МОН РФ

МОН РФ

УМК обеспечены

 

Обществознание Примерная программа основного и среднего общего образования по обществознанию (6-9 кл)

Л.Н.Боголюбов

Просвещение

 2009 г.

МОН РФ

МОН РФ

УМК обеспечены

 

КТНД  « Культура и традиции народов Дагестана»

Х.Г.Магомед-

салихов

Эпоха.2007г.

МОН РД

МОН РД

УМК обеспечены

 

Природоведение Программа для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев.

А.А.Плешаков. Н.И.Сонин.

Дрофа.

2000 г.

МОН РФ

МОН РФ

УМК обеспечены

 

География.

Программа общеобразовательных учреждений .

География 6-11 кл.

В.И.Сироткин

Просвещение

 2006 г.

МОН РФ

МОН РФ

УМК обеспечены

 

География Дагестана. Примерная программа по географии Дагестана

К.И.Пашаев.

И.Т.Далгатов

НИИ педагогики 2009 г.

МОН РД

МОН РД

УМК обеспечены

 

Биология.

Программы для общеобразовательных учреждений.Биология 6-11 кл.

Н.И.Сонин. В.Б.Захаров.

Сапин

Плешаков

Дрофа

 2019г.

МОН РФ

МОН РФ

УМК обеспечены

 

Физика Примерная программа по физике основного и среднего общего образования

А.Г.Перышкин

Просвещение

 2006 г.

МОН РФ

МОН РФ

УМК обеспечены

 

Химия. Программы для общеобразовательных школ.

О.С.Габриелян.

Р.А.Лидин.

В.Е.Кочурихин.

О.Е.Гончарук.

Дрофа

 2002 г.

МОН РФ

МОН РФ

УМК обеспечены

 

Музыка

Е.Д. Критская,

Т.С. Шмагина

 

МОН РФ

МОН РФ

УМК обеспечены

 

Физкультура.

Комплексная программа физического воспитания.

В.и. Лях. А.А.Зданович

Просвещение. 2009 г.

Н.И.Назаркина.канд. пед. Наук. Ю.Г.Травкиндокт. пед. наук

МОН РФ

УМК обеспечены

 

ИЗО.

Изобразительное искусств (5-6 кл)

М.М.Байрамбеков. С.М.Гаджимурадов

Издательство НИИ педагогики 2000 г.

И.М.Раджабов.Б.П.Пираметов.П.М.Нажмутдинов.

МОН РД

УМК обеспечены

 

ИЗО.

Изобразительное искусств и художественный труд. 7 кл.

Б.М.Неменский

Просвещение 2009 г.

МОН РФ

МОН РФ

УМК обеспечены

 

ОБЖ. Программы для учащихся общеобразовательных учреждений ОБЖ 5-11 кл.

В.Н.Латчук.

С.К.Миронов.  С.Н.Вингородский

Дрофа 2010

МОН РФ

МОН РФ

УМК обеспечены

 

Технология Основы технологической подготовки.  5-9 кл.

В.Д.Симоненко

Вентана-Граф 2006

МОН РФ

МОН РФ

УМК обеспечены

 

Среднее общее образование

 

 

   

Русский язык Программа среднего (полного) образования по русскому языку

Н. Г. Гольцова

Русское слово

 2012 г

МОН РФ

МОН РФ

УМК обеспечены

 

Русская литература. Программа среднего (полного)  общего образования. Русская литература.

З. А. Занин,

В. А. Чаллаев

Русское слово

 2018 г

МОН РФ

МОН РФ

УМК обеспечены

 

Дагестанская литература.

С.Х.Ахмедов .М.У.УсаховМ.Х.Хайбулаева

НИИ педагогики 2005 г.

МОН РД

МОН РД

 УМК обеспечены

 

 

 

   

.Родная литература.Программа по аварской литературе.

А.Г.Гамзатов.

НИИ педагогики. 2000 г.

НИИ педагогики.

МОН РД

УМК обеспечены

Родной язык .Программы по аварскому языку

А.Г.Гамзатов. Х.С.Вакилов

НИИ педагогики. 2012 г.

НИИ педагогики.

МОН РД

УМК обеспечены

Иностранный язык.Программа для  общеобразовательных школ ,гимназий, лицеев

В. П. Кузовлев

Дрофа

2009 г.

Г.Д.Томахин.

профессор

МОН РФ

УМК обеспечены

 

Алгебра и начала анализа. Программа для  общеобразовательных школ

С. М. Никольский

Просвещение2019 г.

МОН РФ

МОН РФ

УМК обеспечены

 

Геометрия. Программа для  общеобразовательных школ

А.В.Погорелов

Просвещение

 2011 г.

МОН РФ

МОН РФ

УМК обеспечены

 

Информатика и ИКТПримерная программа среднего (полного)  и основного общего образования по курсу «информатика и ИКТ» на базовом уровне

Семакин  7-9 кл

Угринович 10-11 кл

Бином 2018г.

МОН РФ

МОН РФ

УМК обеспечены

 

История.Программы общеобразовательных учреждений.История; Обществознание (5-11 кл.)

Е. В. Пчелов, П. В. Лукин Ист. России

Л.Н.Боголюбов

Н. В. Загладин

Просвещение

 2017  г.

 

2019 г.

МОН РФ

МОН РФ

УМК обеспечены

 

История Дагестана

 Примерная программа основного и среднего общего образования по истории

А.Р.Исмаилов.

НИИ педагогики 2002 г.

НИИ педагогики

МОН РД

УМК обеспечены

 

Обществознание Примерная программа основного и среднего общего образования по обществознанию (10-11 кл)

А.Н.Боголюбов

Просвещение

 2009 г.

МОН РФ

МОН РФ

УМК обеспечены

 

КТНД  Программа курса

« Культура и традиции народов Дагестана»

Т.Г.Саидов.

А.Г.Саидова.

НИИ педагогики .2010 г.

Г.Н.Волков - профессор.

Д.Н.Ахмедов – доктор ист.наук

МОН РД

УМК обеспечены

 

География.  Программа общеобразовательных учрежд-й .  География 6-11 кл.

А. И. Алексеев

Просвещение

 2016 г.

МОН РФ

МОН РФ

УМК обеспечены

 

Биология.

Программы для общеобразовательных учреждений. Биология 6-11 кл.

В.И.Сивалазов. Агафонова. Е.Т.Захарова.

С. Г. Мамонтов

Дрофа

 2010 г.

МОН РФ

МОН РФ

УМК обеспечены

 

Химия. Программы для общеобразовательных школ.

О.С.Габриелян.

Дрофа

 2002 г.

МОН РФ

МОН РФ

УМК обеспечены

 

Физика Примерная программа по физике основного и среднего общего образования

А.Г.Перышкин.

Мякишев

Просвещение

 2017 г.

МОН РФ

МОН РФ

УМК обеспечены

 

Физкультура.

Комплексная программа физического воспитания.

В.И. Лях. А.А.Зданович

Просвещение 2009 г.

Н.И.Назаркина. канд. пед. наук. Ю.Г.Травкиндокт. пед. наук

МОН РФ

УМК обеспечены

 

ОБЖ. Программы для учащихся общеобразовательных учреждений ОБЖ 5-11 кл.

В.Н.Латчук.

С.К.Миронов. С.Н.Вингородский

Дрофа 2010

МОН РФ

МОН РФ

УМК обеспечены

 

Технология Основы технологической культуры.  10-11 кл.

В.Д.Симоненко

Вентана-Граф 2006

МОН РФ

МОН РФ

УМК обеспечены

 

 

Примечание. В таблице использованы следующие сокращения:

МОН РФ - Министерство образования и науки России;

МОН РД - Министерство образования и науки Республики Дагестан;

 

3.2. Выполнение учебного плана в 2018 -2019  учебном году (заполняется за учебный год, предшествующий государственной аккредитации)

 

в 4 классе

Наименование учебного предмета (по школьному учебному плану)

Общее количество часов по учебному плану за год обучения

Фактически выполнено

в часах

в %

1

Русский язык  и литература

175

175

100

2

Родной язык и литература

175

175

100

3

Английский язык

70

70

100

4

Математика

175

175

100

5

Окружающий мир

70

70

100

6

Физическая  культура

105

105

100

7

ИЗО + Технология

35

35

100

8

Музыка

35

35

100

9

КТНД

35

35

100

10

ОРК и СЭ

35

35

100

 

Итого

910

910

100

 

в 9 классе

Наименование учебного предмета (по школьному учебному плану)

Общее количество часов по учебному плану за год обучения

Фактически выполнено

в часах

в %

1

Русский язык

102

102

100

2

Русская литература

102

102

100

3

Родной язык и литература

136

136

100

4

Иностранный язык

102

102

100

5

Математика

170

170

100

6

Информатика и ИКТ

68

68

100

7

История

68

68

100

8

История Дагестана

34

34

100

9

Обществознание

34

34

100

10

КТНД

34

34

100

11

География

51

51

100

12

География Дагестана

17

17

100

13

Биология

68

68

100

14

Физика

68

68

100

15

Химия

68

68

100

16

Физкультура

102

102

100

 

Итого

100

 

в 11 классе

Наименование учебного предмета (по школьному учебному плану)

Общее количество часов по учебному плану за год обучения

Фактически выполнено

в часах

в %

1

Русский язык

102

102

100

2

Русская литература

102

102

100

3

Родной язык

34

34

100

4

Дагестанская литература

68

68

100

5

Английский язык

102

102

100

6

Алгебра и начала анализа

136

136

100

7

Геометрия

68

68

100

8

Информатика и ИКТ

34

34

100

9

История

68

68

100

10

История Дагестана

34

34

100

11

Обществознание

68

68

100

12

КТНД

34

34

100

13

География

34

34

100

14

Биология

68

68

100

15

Физика

68

68

100

16

Химия

68

68

100

17

Физкультура

102

102

100

18

ОБЖ

34

34

100

19

Технология

34

34

100

 

Итого

100

 

 

4. Показатели уровня и качества общеобразовательной подготовки.

 

4.1. Результаты внутришкольного мониторинга качества образования выпускников (за последние 3 года):

4.1.1.  Результаты итоговой аттестации обучающихся 1-4 классов:

Наимено

вание учебного предмета

2015-2016 учебный год

2016-2017 учебный год

2017-2018 учебный год

кол-во обучаю

щихся

Число обучающихся, освоивших образователь

ную программу,

Число обучающихся, освоивших образователь

ную программу на «4» и «5»,

кол-во обучаю

щихся

Число обучающихся, освоивших образовательную программу,

Число обучающихся, освоивших образовательную программу на «4» и «5»

кол-во обучающихся

Число обучающихся, освоивших образовательную программу

Число обучающихся, освоивших образовательную программу на «4» и «5»

чел.

%

чел.

%

чел.

%

чел.

%

чел.

%

чел.

%

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

1

Русс яз.

76

76

100

53

69.7

97

97

100

68

70.1

89

97

100

71

73.2

2

Русс.чт.

76

76

100

51

72,8

97

97

100

74

76.3

97

97

100

72

74.2

3

Род.яз.

76

76

100

45

59,2

97

97

100

63

81,3

97

97

100

65

67.0

4

Род. чт.

76

76

100

46

60,5

97

97

100

65

64.9

97

97

100

66

68.0

5

Англ. яз

68

48

100

41

60,3

97

97

100

61

62.9

97

97

100

63

64.9

5

Математ.

76

76

100

45

59,2

97

97

100

71

73,2

97

97

100

70

72.1

6

Окр. мир

76

76

100

52

68,4

97

97

100

73

75.2

97

97

100

77

79.4

7

Физкульт

76

76

100

63

82,9

97

97

100

80

82.5

97

97

100

82

84.5

8

ИЗО

76

76

100

58

76,3

97

97

100

79

81,4

97

97

100

76

78.3

9

Музыка

76

76

100

58

76,3

97

97

100

77

79.3

97

97

100

77

79,4

10

Технол-я

76

76

100

63

82,9

97

97

100

92

94,9

97

97

100

93

95.8

11

КТНД

68

68

100

52

76,4

64

64

100

54

84,3

74

74

100

66

89.1

12

ОРК и СЭ

12

12

100

7

58,4

30

30

100

21

70,0

8

8

100

5

62.5

 

4.1.2. Результаты итоговой аттестации обучающихся 5-9 классов:

Наименование

учебного предмета

2015-2016 учебный год

2016-2017 учебный год

2017-2018 учебный год

Кол-во обучающихся

Число обучающих

ся, освоивших образовательную программу,

Число обучающихся, освоивших образовательную программу на «4» и «5»,

Кол-во обучающихся

Число обучающихся, освоивших образовательную программу,

Число обучающихся, освоивших образовательную программу на «4» и «5»

Кол-во обучающихся

Число обуч-ся, освоивших образоват-ю программу

Число обучающихся, освоивших образовательную программу на «4» и «5»

чел.

%

чел.

%

чел.

%

чел.

%

чел.

%

чел.

%

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

1

Русский язык

90

90

100

46

51.1

97

97

100

56

57.7

89

89

100

48

53.9

2

Русская лит-ра

90

90

100

49

54.4

97

97

100

57

58.7

89

89

100

53

59.5

3

Родной язык

90

90

100

56

62.2

97

97

100

45

46.4

89

89

100

55

61.8

4

Родная лит-ра

90

90

100

54

60.0

97

97

100

47

48.4

89

89

100

54

60.7

5

Иностр. язык

90

90

100

40

44.5

97

97

100

41

42.2

89

89

100

40

44.9

6

Математика

90

90

100

37

41,1

97

97

100

38

39.2

89

89

100

38

42.7

7

Информатика

6

6

100

2

33,4

81

81

100

32

39.5

53

53

100

22

41.5

8

История

90

90

100

52

57,8

97

97

100

64

66.0

89

89

100

47

52.8

9

История Даг.

36

36

100

14

38.9

54

54

100

25

46,3

53

53

100

24

45.3

10

Обществозн-е

90

90

100

68

75.5

97

97

100

45

46.4

89

89

100

49

55.0

11

КТНД

65

65

100

57

87.7

92

92

100

74

80.4

78

78

100

65

83.3

13

География

90

90

100

45

50.0

97

97

100

49

50,5

89

89

100

54

60.6

14

География Даг.

6

6

100

2

33,3

29

29

100

12

41.4

25

25

100

13

52.0

15

Биология

90

90

100

32

35.5

97

97

100

48

49.5Хочу такой сайт

89

89

100

49

55.0

16

Физика

60

60

100

21

35.0

81

81

100

35

43.2

58

58

100

27

46.5

17

Химия

36

36

100

17

47.2

54

54

100

28

51.8

53

53

100

33

62.2

18

Музыка

54

54

100

46

85.2

43

43

100

38

88.4

36

36

100

29

85.4

19

Физкультура

90

90

100

78

86.6

97

97

100

86

88.6

89

89

100

76

85.4

20

ИЗО

78

78

100

58

74.3

43

43

100

34

79.0

36

36

100

27

75.0

21

ОБЖ

31

31

100

14

45.1

25

25

100

16

64.0

28

28

100

16

57.1

22

Технология

90

90

100

85

94.4

68

68

100

62

91.1

64

64

100

64

100

.

 

4.1.3. Результаты итоговой аттестации обучающихся 10-11 классов:

Наименование

учебного предмета

2015-2016 учебный год

2016-2017 учебный год

2017-2018 учебный год

кол-во обучающихся

Число обучающихся, освоивших образовательную программу,

Число обучающихся, освоивших образовательную программу на «4» и «5»,

кол-во обучающихся

Число обучающихся, освоивших образовательную программу,

Число обучающихся, освоивших образовательную программу на «4» и «5»

кол-во обучающихся

Число обучающихся, освоивших образовательную программу

Число обучающихся, освоивших образовательную программу на «4» и «5»

чел.

%

чел.

%

чел.

%

чел.

%

чел.

%

чел.

%

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

1

Русский язык

40

40

100

18

45.0

21

21

100

10

47.6

20

20

100

8

40,0

2

Русская литература

40

40

100

21

52.5

21

21

100

11

52.4

20

20

100

9

45.0

3

Дагест.литература

40

40

100

22

55.0

21

21

100

9

42,8

20

20

100

8

40,0

4

Английский язык

40

40

100

16

40.0

21

21

100

9

42,8

20

20

100

7

35.0

5

Алгебра и нач. ан.

40

40

100

14

35.0

21

21

100

10

47.6

20

20

100

7

35.0

6

Геометрия

40

40

100

15

37.5

21

21

100

12

57.1

20

20

100

9

45.0

7

Информат. и ИКТ

40

40

100

18

45.0

21

21

100

11

52.4

20

20

100

9

45.0

8

История

40

40

100

16

40.0

21

21

100

12

57.1

20

20

100

8

40,0

9

История Дагестана

40

40

100

22

55.0

21

21

100

9

42,8

20

20

100

10

50.0

10

Обществознание

40

40

100

18

45.0

21

21

100

10

47.6

20

20

100

10

50.0

11

КТНД

40

40

100

33

82.5

21

21

100

16

76.2

20

20

100

14

70.0

12

География

40

40

100

21

52.5

21

21

100

11

52.4

20

20

100

8

40,0

13

Биология

40

40

100

17

42.5

21

21

100

10

47.6

20

20

100

8

40,0

14

Физика

40

40

100

16

40.0

21

21

100

9

42,8

20

20

100

7

35.0

15

Химия

40

40

100

19

47.5

21

21

100

13

61.9

20

20

100

9

45.0

16

Физкультура

40

40

100

32

80.0

21

21

100

20

95.2

20

20

100

14

70.0

17

ОБЖ

40

40

100

25

62.5

21

21

100

17

80.9

20

20

100

10

50.0

18

Технология

40

40

100

38

95.0

21

21

100

21

100

20

20

100

20

100

 

 

4.1.4.Формы проведения итоговой аттестации выпускников основной школы

Формы итоговой аттестации

2015-2016 уч.год

2016-2017 уч. год

2017-2018 уч. год

                                                        Количество выпускников, допущенных к итоговой аттестации

    ОГЭ (тестирование):

     Русский язык

     Математика

     Обществознание

     История

     Информатика

     Биология

     Химия

     География

     Физика

 

6

6

 
 

28

28

21

6

2

18

6

3

-

 
 

23

23

20

2

5

16

1

-

2

 

4.1.5. Результаты Единого государственного экзамена за три последние года.

№ пп

Наименование предмета

Всего выпускников 11 класса

Сдавали ЕГЭ по предмету

Минимальное количество баллов

Средний тестовый балл

Кол-во участников ЕГЭ с результатом ЕГЭ ниже уровня минимального количества баллов

Кол-во участников ЕГЭ с результатом ЕГЭ выше уровня минимального количества баллов

Кол-во

в %

кол-во

%

кол-во

%

1

Русский язык

44

44

97,7

 24(36)

59,6

2

4,5

42

95,5

2

Русская литература

44

5

11,3

32

54

1

20

4

80

3

Английский язык

44

-

-

22

-

-

-

-

-

4

Математика

44

44

97,7

3 (27)

50,3

2

4,5

42

95,5

5

Информатика и ИКТ

44

3

6,8

40

38

1

33,3

2

66,6

6

История

44

14

31.8

32

40.8

4

28.6

10

71.4

7

Обществознание

44

21

47.8

42

48,4

6

28.5

15

71.5

8

География

44

1

2.3

37

39

-

-

1

100

9

Биология

44

12

18,2

36

51

4

33.3

8

66.7

10

Физика

44

3

6,8

36

45

1

33.3

2

66.7

11

Химия

44

2

4,6

36

38,5

1

50

1

50

 

4.1.6. Награждение золотой медалью “За особые успехи в учении”:

2015/2016  уч.г.

2016/2017 уч. г.

2017/2018 уч.  г.

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

3

13,6

1

5,5

-

-

 

4.1.7. Количество учащихся, оставшихся на повторное обучение за последние 3 года:

По

итогам

года

Оставлено на повторное обучение

1-4 кл.

5-9 кл.

10 кл.

Итого

кол-во

%

в т.ч. в 3 (4) кл.

кол-во

%

в т.ч. в 9  кл.

кол-во

%

кол-во

%

в т.ч. в 3(4), 9, 10 кл.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

 

10

11

12

2015-2016

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2016-2017

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2017-2018

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

.

 

 

4.2. Результаты тестирования, проводимого самим общеобразовательным учреждением в период подготовки к государственной аккредитации.

 

Класс

Наименование учебного предмета

Количество обучающихся

Средний балл

Абсолютная успеваемость

(в %)

Качественная успеваемость

(в %)

по списку

выполняло работу

1

5

Русский язык

28

26

3,5

92,3

53,8

2

5

Математика

28

27

3,4

92.6

51.8

3

9

Русский язык

28

27

3,3

96,3

55,5

4

9

Математика

28

27

3,1

100

37,0

5.

9

Обществознание

28

28

3.7

96.4

46.4

5

11

Русский язык

11

11

3,6

100

54,5

6

11

Математика

11

10

3,2

90

50.0

7

11

Химия

11

10

3,0

80

20.0

8

11

Биология

11

11

3,1

81.8

36,4

 

5. Выполнение учебных планов и программ по ступеням образования

 

5.1. Выполнение учебного плана в 2017-2018 учебном году (заполняется за учебный год, предшествующий государственной аккредитации)

 

в 4 классе

Наименование учебного предмета (по школьному учебному плану)

Общее количество часов по учебному плану за год обучения

Фактически выполнено

в часах

в %

1

Русский язык  и литература

210

210

100

2

Родной язык и литература

140

140

100

3

Английский язык

70

70

100

4

Математика

140

140

100

5

Окружающий мир

70

70

100

6

Физическая  культура

105

105

100

7

ИЗО

35

35

100

8

Музыка

35

35

100

9

Технология

35

35

100

10

КТНД

35

35

100

11

ОРК и СЭ

35

35

100

 

Итого

910

910

100

 

в 9 классе

Наименование учебного предмета (по школьному учебному плану)

Общее количество часов по учебному плану за год обучения

Фактически выполнено

в часах

в %

1

Русский язык

102

102

100

2

Русская литература

102

102

100

3

Родной язык и литература

136

136

100

4

Иностранный язык

102

102

100

5

Математика

170

170

100

6

Информатика и ИКТ

68

68

100

7

История

68

68

100

8

История Дагестана

34

34

100

9

Обществознание

34

34

100

10

КТНД

34

34

100

11

География

51

51

100

12

География Дагестана

17

17

100

13

Биология

68

68

100

14

Физика

68

68

100

15

Химия

68

68

100

16

Физкультура

102

102

100

 

Итого

100

 

в 11 классе

Наименование учебного предмета (по школьному учебному плану)

Общее количество часов по учебному плану за год обучения

Фактически выполнено

в часах

в %

1

Русский язык

102

102

100

2

Русская литература

102

102

100

3

Родной язык

34

34

100

4

Дагестанская литература

34

34

100

5

Английский язык

102

102

100

6

Алгебра и начала анализа

136

136

100

7

Геометрия

68

68

100

8

Информатика и ИКТ

34

34

100

9

История

68

68

100

10

История Дагестана

34

34

100

11

Обществознание

68

68

100

12

КТНД

34

34

100

13

География

34

34

100

14

Биология

68

68

100

15

Физика

68

68

100

16

Химия

68

68

100

17

Физкультура

102

102

100

18

ОБЖ

34

34

100

19

Технология

34

34

100

 

Итого

100

 

.

 

6. Дополнительная информация о гимназиях, лицеях, школах с углублённым изучением предметов, прогимназиях.

6.1. Доля классов с изучением программ углублённого (профильного) изучения предметов – 100 %.

6.2. Программы углублённого (профильного) изучения предметов:

Класс

Профиль

Учебные предметы

Профильные факультативы, спецкурсы, элективные курсы (общее количество часов)

Предмет

Количество часов

2-11 кл.

Этнокультура народов Дагестана

КТНД

 

1

 

476

1-7 кл.

Этнокультура народов Дагестана

Дагестанская музыка

1

374

1-7 кл.

Этнокультура народов Дагестана

Искусство Дагестана

1

374

1-11 кл.

Этнокультура народов Дагестана

Национальные игры, спорт

3

               1632

10-11кл

Этнокультура народов Дагестана

Подготовка юношей(девушек) к жизни

1

102

10 -11кл.

Русский язык и литература

Русский язык и литература

5

170

10 -11кл.

Математика

Алгебра и нач. анализа

5

170

 

 

 

 

6.3. Данные о результатах внутреннего мониторинга по предметам углублённого (профильного) изучения (по выбору образовательного учреждения).

Уровень (ступень) образования

Предмет углублённого (профильного) изучения

СОУ

(на момент самообследования)

Основное общее образование

КТНД

4

Среднее (полное) общее образование

КТНД

4

6.4. Квалификационный уровень педагогов, преподающих по программам углублённого (профильного) обучения: доля педагогов с первой и высшей квалификационными категориями – 55 %.

6.5. Наличие специального оборудования и библиотечно-информационных ресурсов для реализации программ углублённого (профильного) изучения предметов:

Профиль

Специальная учебная литература

Специальное оборудование

Наименование

Количество единиц в расчёте на одного обучающегося

Наименование

Количество единиц в расчёте на одного обучающегося

Математика

Алгебра и начала анализа

1

 

 

Русский язык

В мире литературы

2

 

 

7. Общие сведения об участии в олимпиадах по предметам.

Год проведения олимпиад

Районные олимпиады, количество призовых мест

Региональные олимпиады, количество призовых мест

Федерально-окружные олимпиады, количество призовых мест

Участие в российских и Международных олимпиадах, количество призовых мест

2015 – 2016 учебный год

13

1

 

 

2016 - 2017 учебный год

8

-

 

 

2017 - 2018 учебный год

19

-

 

 

Итого:

40

1

 

 

 

8. Организация внеурочной деятельности образовательного учреждения (в рамках учебного плана)

Факультатив, спецкурс, индивидуальные, групповые занятия и т.п. (указать форму деятельности)

 

Тематическое наименование, учебный предмет

 

Количество часов в неделю

 

Класс (параллель)

 

Количество обучающихся

 

Учитель (Ф.И.О., специальность по диплому)

1.групповые занятия

Занимательная математика

1

2 А

19

Расулова С. Х.

Учитель нач. классов

2. групповые занятия

Занимательная математика

1

2 Б

14

Магомедова П. И.

Учитель нач. классов

3. групповые занятия

Занимательная математика

1

3

10

Исаева С. Г.

Учитель нач. классов

4. групповые занятия

Занимательная математика

1

4 А

16

Исалмагомедова М. Ш.

Учитель нач. классов

групповые занятия

Занимательная математика

1

4 Б

18

Абдулатипова Х. М.

Учитель нач. классов

групповые занятия

Люби и знай окруж. мир

1

2 А

19

Магомедова А. Ш.

 Учитель географии

групповые занятия

Люби и знай окруж. мир

1

2 Б

14

Магомедова А. Ш.

 Учитель географии

групповые занятия

Люби и знай окруж. мир

1

3

10

Малачева О. Б.

Учитель биологии

групповые занятия

Люби и знай окруж. мир

1

4 а

16

Малачева О. Б.

Учитель биологии

групповые занятия

Люби и знай окруж. мир

1

4 б

18

Малачева О. Б.

Учитель биологии

групповые занятия

Веселые старты

1

18

Абдурахманова Р. А. Х.

 учитель начальных классов

групповые занятия

Веселые старты

1

16

Асадулаева З. А.

учитель начальных классов

9. Организация дополнительных платных образовательных услуг (вне учебного плана образовательного учреждения)

Форма образовательных услуг (урок, дополнительное занятие и т.п.)

 

Тематическое содержание

 

Класс (параллель)

 

Количество обучающихся

 

Должность, Ф.И.О., специальность по диплому

1.-

-

-

-

-

2.-

-

-

-

-

 

10. Характеристика системы воспитания в общеобразовательном учреждении:

10.1. Концепция воспитательной работы в образовательном учреждении (программы, планы, локальные акты, регламентирующие воспитательную деятельность);

Воспитательный процесс в  гимназии осуществляется,  в  соответствии  с

               - конвенцией  ООН «О правах ребенка»;

              - Законом  РФ «Об образовании»;

             - Законом  РФ «О защите прав ребенка»;

             - Концепцией духовно-нравственного воспитания российских школьников.

                   - Программой  воспитательной работы 1-11 классов «Управляем сами, управляем   собой»

                   -Программой духовно-нравственного и гражданско-патриотического воспитания, на основе культуры традиций народов Дагестана

10.2. Административная структура, функционально ответственная за воспитательную работу в образовательном учреждении (управление, отдел, ответственный за воспитательную работу); Ответственный за воспитательную работу- заместитель директора по воспитательной работе  Расулова СидратНухбековна;

10.3. Органы самоуправления обучающихся (советы, клубы, объединения и т.д.);  Орган самоуправления обучающихся -   Совет командиров;

10.4. Финансовая обеспеченность внеучебной деятельности (целевое финансирование научной, творческой, спортивной деятельности обучающихся, наличие механизмов стимулирования)-нет

10.5. Средства оценки состояния воспитательной работы с обучающимися (опросы обучающихся, преподавателей, отчеты):

         - творческие  отчеты  о проделанной работе  классных руководителей, воспитателей;

          - анкетирование  учащихся, родителей, учителей;

           -уровень воспитанности учащихся

10.6. Краткое содержание воспитательной работы по направлениям, в том числе организация психолого-консультационной и профилактической работы.

 Воспитательная работа гимназии строится в соответствии с целями и задачами программы развития.

-Интеллектуально-познавательное воспитание    (воспитание положительного отношения школьников к учёбе)

вручение школьной  именной  стипендии,

объединения  по интересам,

предметные недели,

конкурсы, олимпиады,  игры и другие учебно-познавательные мероприятия;

-Общественно-патриотическое воспитание (воспитание понимания Отечества как непреходящей ценности, связи с предыдущими поколениями)

Работа историко-краеведческого музея им Алиевой Ш.А, отряда «ТОКС»

Встречи с ветеранами ВОВ, с воинами – афганцами, с курсантами выпускниками военных учебных заведений ,

уроки мужества, Вахта Памяти

Проведение конкурсов патриотической песни, концерты для ветеранов

Экскурсионная работа

Военно-спортивные игры

Классные часы, уроки о России, Дагестане, Родине, родном  селе

- Спортивно-оздоровительное воспитание ( создание условий для сохранения физического, психического и нравственного здоровья школьников, работа спортивных  секций )

Проведение подвижных игр, «весёлых стартов» и т.п.

Проведение внутришкольных спортивных соревнований

Участие в спортивных соревнованиях, эстафетах района

Проведение бесед по охране здоровья медицинской сестрой, классн. руковод-ми

Профилактика травматизма

Беседы по «Профилактике алкоголизма, курения, наркомании».

Работа по организации рационального питания

Профилактика заболеваний и вредных привычек

- Духовно-нравственное и гражданско-патриотическое воспитание, основанное на культуре традициях народов Дагестана

Встречи с известными  и  уважаемыми  людьми села , района , республики

Мероприятия, воспитывающие у школьников правильное отношение к окружающему миру, Человеку

Изучение инструкций по технике безопасности

Знакомство с правилами для учащихся

 -Эстетическое и культурное воспитание. Организация досуга ( выявление творческих способностей учащихся  Формирование художественного вкуса. Сплочение коллектива детей и педагогов через совместное творчество)

Организации выставок рисунков, поделок, творческих работ и т.д.

Посещение музеев

Проведение тематических классных часов по эстетике внешнего вида, культуре поведения и речи

Участие в конкурсах районного  и  республиканского уровня

Организация и проведение   деловых игр, тематических вечеров

Организация досуга в классе, в школе

Работа ГПД, кружков, секций по интересам

Выпуск общешкольной газеты к традиционным праздникам

Организация работы органов школьного самоуправления

-Трудовое и профориентационное воспитание (воспитание у школьников бережного отношения к имуществу, приучение их к труду. Знакомство уч-ся с различными профессиями с целью профессиональной ориентации)

Генеральная уборка прикреплённых помещений 1-2 раза в месяц.

Работа всех учащихся и педагогов по приведению в порядок пришкольного участка

Дежурство по школе.

Встречи и беседы с выпускниками

Беседы, классные часы о профессиях

Посещение различных предприятий, ВУЗов

Подготовка школьного стенда по профориентации

Анкетирование учащихся;

- Экологическое воспитание (воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде)

проведение социологических исследований, мониторинга состояния окружающей среды на школьной территории;

распространение информации среди учащихся и педагогов школы;

организация и проведение практической работы по благоустройству и озеленению школьной территории.

10.7. Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса

 

Основные направления

Содержание деятельности

          1.          

Наличие психологической службы

(количество штатных единиц,                     год начала функционирования)

                   Да

                    1

                2000г

 

          2.          

Кабинеты:

для индивидуальной работы

для  групповой работы

 

                     имеются

          3.          

Оснащение кабинетов

В наличии компьютер, литература по психологии, информационные стенды : «Психология подростка», «Психологическое просвещение»,

«Если ты злишься»

 

          4.          

Документация

План работы  школьного психолога,

анкеты, тесты,

пакет научно-методических разработок для работы с одаренными детьми;

 

          5.          

Основные направления деятельности специалиста

Консультативно-диагностическая, коррекционно-развивающая, организационно-методическая и просветительская.

          6.          

Категория детей, охваченных психологической помощью

Одаренные   учащиеся,                                                                                          дети  из неполных  семей,  

педагогически запущенные дети   

          7.          

Программы психолого-педагогического сопровождения

Не имеет

          8.          

Используемые методики психодиагностики

беседы, тренинги и др. виды психокоррекционной работы 

          9.          

Формы деятельности:

 

диагностическая

     

коррекционная 

 

развивающая

   

просветительско-профилактическая

     

консультативная

 

Первичное

 

Индивидуальное или групповое занятие (тренинг) Индивидуальные  , групповые консультации

 

 Не имеет

 

Психологическое сопровождение уроков Индивидуальные консультации

 

Оформление протоколов консультаций индивидуальные консультации,  
 рекомендации   родителям, ребенку

 

участие в семинарах 

 
 

 



  

      10.          

Наличие индивидуальных коррекционных и развивающих программ сопровождения

- активизация работы с родителями, с целью повышения воспитательного уровня семьи

беспечение психолого-педагогического сопровождения учебного процесса.

оздание психологических условий для преодоления трудностей в учебе и формирования комфортности обучения и развития учащихся в ОУ

 

      11.          

Участие в работе ПМПк

 

      12.          

Формы взаимодействия психолога со специалистами данного образовательного учреждения

Индивидуальные беседы, консультирование

      13.          

Формы взаимодействия с родителями

Индивидуальные беседы, консультирование, выступления на родительских собраниях, посещение на дому.

      14.          

Взаимодействие с районными, городскими, областными  службами

Участие в  районном семинаре педагогов психологов

      15.          

Мониторинг эффективности деятельности педагога-психолога

Справки по сравнительным анализам, по итогам  диагностик

 

10.8. Результативность воспитательной работы:

Занятость обучающихся, воспитанников во внеучебное время:

Показатели

2016 г.

2017 г.

2018 г. (год аккредитации)

Кол-во воспитанников, посещающих кружки, секции на базе:

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

общеобразовательного учреждения

102

47

110

49

118

54

учреждения дополнительного образования детей

-

-

 

-

 

предприятий

-

 

-

 

-

 

других учреждений (указать каких)

-

 

-

 

-

 

 

Творческие достижения учащихся общеобразовательных учреждений:

Количество

2016 г.

2017  г.

2018 г. (год аккредитаци)

1.

Количество участников различных смотров, конкурсов, олимпиад: всего

42

54

60

в т.ч. городского уровня, муниципального

10

11

14

          республиканского уровня, регионального

8

7

8

          уровня выше республиканского: всероссийского и международного

 

2

4

2.

Победители и призеры различных смотров, конкурсов, олимпиад: всего

10

15

18

в т.ч. городского уровня, муниципального

6

8

10

         республиканского уровня, регионального

4

6

8

         уровня выше республиканского:   всероссийского и международного

 

1

 

 

 

11. Информационно-техническое обеспечение образовательного процесса

11.1. Данные об обеспеченности учебной литературой:

 

Ступень

Общее количество экземпляров учебной литературы библиотечного фонда

Из них:

 

изданные не ранее 2006 года

1-4 классы

800

 800

5-9 классы

450

10-11 классы

350

70

ИТОГО

 

11.2. Техническое обеспечение:

 

Количество компьютеров (всего)

30

Количество ПК, используемых в учебном процессе

30

Количество ПК, находящихся в свободном доступе

24

Количество компьютерных классов/ количество компьютеров

Число классов, оборудованных мультимедиа проекторами

6

Количество видеотехнических устройств

1

Количество аудиотехнических устройств

1

 Наличие учебно-практического и учебно-лабораторного оборудования

 (краткая характеристика оснащенности  по предметам: физика, химия, биология, технология, физическая культура) 

Кабинеты физики, химии, географии. Оборудованный спортзал. Деревообрабатывающий станок.

Специализированная учебная мебель (указать  количество  комплектов мебели по предметам) 

Столы для компьютеров 16 шт.

 

11.3. Подключение к сети Интернет:Да

 

Наличие подключения к сети Интернет

Да

Количество терминалов, с которых имеется доступ к сети Интернет

10

 

11.4. Наличие  официального сайта общеобразовательного учреждения в сети «Интернет». Да

 

12. Информация по устранению недостатков, отмеченных в ходе предыдущей аккредитации (аттестации).

 

13. Выводы.

На основании вышеизложенного в  ГКОУ РД «СОГ Ахвахского района»

           

1. Требования в части содержания основных образовательных программ начального общего образования, основного общего, среднего (полного) общего образования; максимального объема учебной нагрузки обучающихся; полноты выполнения образовательных программ исполняются.

2. Содержание, уровень и качество подготовки выпускников образовательного учреждения соответствует требованиям, определенными федеральным государственным образовательным стандартом общего образования.

3. Материально-технические и кадровые условия реализации образовательного процесса достаточны для реализации указанных образовательных программ.

4. Уровень организации воспитательной деятельности соответствует ее целям и задачам.

 

 

Директор

общеобразовательного учреждения                                          Алиев Х.Х.

 

Печать

«30» декабря  2018 г.

 

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 89634169583

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».